Объемные световые буквы в Москве, до принятия 902 закона о рекламе, как отдельный вид рекламы - был эксклюзивным и дорогостоящим способом заявить о своем бизнесе.
Однако, многие производители рекламных конструкций, пересмотрели стоимость объемных световых букв, за счет удешевления используемых материалов.
Если ранее производство объемных световых букв основывалось на использовании только дорогостоящего материала – акрил, то сегодня объемные световые буквы из акрила, используется гораздо реже. Сам акрил используется в основном, как лицевая сторона объемных световых букв, а глубина и задняя часть объемных световых букв изготавливается из вспененного ПВХ различной толщины, которая зависит от высоты буквы.
Объемные световые буквы на подложке в Москве встречаются в основном, как дополнение к архитектурному дизайну фасада здания, в которых располагаются сетевые компании. Стоимость световых букв на подложке, для таких компаний, не является существенно затратной частью. Однако, небольшие компании не могут позволить себе объемные световые буквы на подложке на рекламную компанию своего бизнеса. Такие компании чаще прибегают к упрощенному варианту - объемные световые буквы на каркасе из алюминиевого профиля. Данный вид изображения рекламной конструкции на 20 - 40% уменьшают стоимость самой вывески из объемных световых букв.
Встречаются размещаемые объемные световые буквы на подложке из композитного материала, увеличивая стоимость рекламной конструкции. Для того, чтобы уменьшить затраты на размещаемые объемные световые буквы на композитной панели, сегодня почти все производители рекламных конструкций, предлагают использование алюминиевого профиля, оклеенного пленкой ПВХ или окрашенного порошковой эмалью в цвет фасада здания, на котором будет размещена рекламная конструкция. Такая объемная световая вывеска выглядит ничем не хуже, чем объемные световые буквы на подложке из композитного материала.
Самый не дорого